Правда о вакцине против гриппа

Многие родители сомневаются в том, чтобы давать своим детям вакцину против гриппа, и считают это необязательным; некоторые жалобы на то, что даже после вакцинации против гриппа дети все еще заболевают простудой.
Это ответ родителей на сомнение:
Прежде всего, гриппозная болезнь (грипп) отличается от простуды. Вокруг более 200 вирусов, и многие из них могут вызывать симптомы простуды, такие как насморк, кашель, лихорадка и т. д., симптомы обычно легкие, и многие пациенты выздоравливают даже без лечения. Грипп также является вирусным заболеванием, вызываемым только двумя другими типами вирусов, а именно гриппом А и В, хотя симптомы такие же, как при простуде, но обычно более тяжелые, с высокой температурой, болью в мышцах и костях, ребенок выглядит более токсичным, а более серьезно. Поэтому мы должны знать, что когда вы получаете вакцину от гриппа, это не мешает детям простудиться, а только защищает вас от гриппа. Причиной повторных эпизодов простуды у детей, особенно младше 2 или 3 лет, является тот факт, что существует слишком много вирусов, вызывающих простуду, и тот факт, что каждый эпизод не дает постоянного иммунитета, также при посещении детского сада или школы. многие больные дети там курсируют и передают вирус друг другу, главным образом, через прикосновения, кашель и чихание.
В сезоне 2012–2013 гг. умерло много детей, в 5 раз больше детей умерло от гриппа в предыдущем сезоне, особенно у детей с хроническими заболеваниями, такими как бронхиальная астма, и 90% умерших пропустили одно, что могло бы их спасти и это была вакцина против гриппа. Так что страх заболеть после прививки от гриппа и дезинформации заставляют некоторые семьи рискнуть этим потенциально смертельным респираторным вирусом. Трагедия заключается в том, что эта болезнь в значительной степени предотвратима.
На самом деле, в среднем 20000 детей в возрасте 5 лет и младше ежегодно госпитализируются с гриппом в США, и более трети детей, умерших в сезон гриппа 2012-13 гг. Были моложе 4 лет, потому что их иммунная система не была достаточно зрелой, чтобы есть антитела для борьбы с болезнями. Вот почему дети 5 лет и младше должны получать две отдельные дозы вакцины против гриппа с интервалом не менее 28 дней. Ранняя вакцинация и хорошие гигиенические привычки - лучший способ предотвратить осложнение гриппа, однако после получения вакцины организму требуется 2 недели для выработки антител для борьбы с гриппом. Беременные женщины, особенно во втором и третьем триместре, а также кормящие матери могут получить прививку от гриппа, поскольку заражение гриппом во время беременности повышает риск выкидыша и преждевременных родов. Кроме того, вы передаете ребенку антитела против гриппа, которые могут защитить его до 4 месяцев после рождения. Вакцина против гриппа также необходима людям старше 65 лет из-за их слабой иммунной системы и вероятности возникновения осложнений. Для тех детей, которые не вакцинированы и заражаются противовирусными препаратами против гриппа, они будут более эффективными, если их начать через 48 часов после первый симптом для того, чтобы уменьшить риск серьезных осложнений

2019-03-26T07:36:59+00:00
ru_RURU
en_USEN ru_RURU

The truth about flu vaccine

Many parents have doubt in giving flu vaccine to their children and consider it as optional; some complains that even after receiving flu vaccine children still get common cold sickness.
This is the answer to the parents doubt:
First of all flu sickness (Influenza) is different from common cold illness. There are more than 200 viruses around and many of them can cause the common cold symptoms like running nose, cough, fever etc….., symptoms are usually mild and many of the patients get well even with no treatment . Influenza is also a viral disease caused by only two other types of viruses namely Influenza A and B , symptoms although are same as in common cold but are usually more severe presenting with high fever, muscle and bone pain, child looks more toxic and complication is more serious. So we need to know that when you receive flu vaccine it doesn’t prevent the children from catching common cold and it only protects you from catching influenza. The reason for repeated episodes of cold in children especially below2 or 3 years of age is the fact that there are too many viruses causing the common cold sickness and the fact that each episode does not produce permanent immunity, also when attending kindergarten or school there are many sick kids in there plying and passing the virus to each other mainly through touching, coughing and sneezing.
In 2012 – 2013 flu season many children died, 5 times the number of children died because of influenza in the previous season especially in children with chronic medical condition such as bronchial asthma and 90% of those who died missed one thing that could have save them and that was the flu vaccine. So fear of getting sick after flu vaccine and misinformation cause some families to take their chance with this potentially fatal respiratory viruses.The tragedy is that this illness is largely preventable. .
In fact an average of 20000 kids aged 5 and younger are hospitalized with the flu in USA every year and more than a third of the children who died during the 2012-13 flu season were under age 4 because their immune system was not mature enough to have antibodies to fight off sickness. This is why kids 5 years and under should receive two separate doses of flu vaccine at least 28 days apart. Getting vaccinated early and good hygiene habits are the best way to prevent flu complication, however it takes 2 weeks after receiving the vaccine for the body to develop antibodies to fight flu. Pregnant women especially in the second and third trimester and breast feeding mothers can receive the flu vaccine because catching the flu while pregnant increases the risk of miscarriage and premature birth. Besides you pass flu-fighting antibodies on to your baby that can protect him up to 4 month after birth. Influenza vaccine is also needed for people over 65 years of age because of their poor immune system and the chance of getting in to complication For those children, who are not vaccinated and catches influenza antiviral medications will be more effective if started in 48 hours of the first symptom in order to decrease the risk of serious complications

2019-03-26T07:36:59+00:00
en_USEN
arAR ru_RURU fa_IRFA en_USEN